Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
г. Ростов-на-Дону
(Выбрать другой город)
Ростов-на-Дону Автосалоны Ростова-на-Дону Автосалон Авангард Ростов-на-Дону — Опель (Opel): отзывы, адрес и телефон

Автосалон Авангард

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Шолохова, 237

Статус: Авторизованная СТОА

Телефоны: (863) 305-33-33, 305-33-55

Часы работы: пн−вс 09:00−20:00

Сайт: http://www.chevrolet-avangard.ru

E-mail: service@gm-avangard.ru

Марки авто: Опель (Opel), Шевроле (Chevrolet)

Услуги: Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Официальный представитель концерна Дженерал Моторс в Ростове предлагает полный спектр услуг в области продажи и обслуживания автомобилей Chevrolet и Opel. Автосалон начал свою деятельность в 2006 году. Компания постоянно повышает свои показатели продаж и уровня сервиса, ежегодно завоевывает награды от корпорации General Motors.

Автоцентр располагает двумя демонстрационными залами, в которых бренды представлены по отдельности. Кроме того, в наличии прекрасно оснащенный технический центр, склад автозапчастей, просторная площадка для хранения новых авто. К услугам клиентов автопарк тестовых машин – покупатель имеет возможность провести тест-драйв любой модели. Кроме того, посетители автоцентра могут отдохнуть в уютном кафе, воспользоваться бесплатным интернетом (Wi-Fi).

Оценка салона
Рейтинг: 2,23
Количество голосов: 47

Акции дилера

При покупке автомобилей Opel подарки на выбор

Дата проведения: 08.09.2012 - 30.09.2012



Авто дилер Авангард на карте г. Ростов-на-Дону

Загружается карта....

Оставить отзыв

  • Имя: *
  • Заголовок отзыва: *
  • Текст отзыва: *
  • Оценка: *

Авангард 1,32 из 5 на основе 22 отзывов.

Отзывы о автосалоне Авангард

Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2016-11-08
Дата посещения: 2016-10-25
1
Алексей
Никому не советую обращаться в салон Авангард на Шолохова. Записался на замену масла в двигателе в этот автосервис (выбрал по причине того, что находится рядом с домом), мало того, что прождал целых 2.5 часа, вместо обещанного 1 часа, так и вечером того же дня обнаружил, что сотрудники сервисного центра самовольно, без моего ведома и согласия заменили мою пластмассовую решетку, которая держит гос. номер, на свою с рекламой и контактами своего автосервиса Авангард (машину покупал в Астро-Авто на ...читать далее
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2015-06-26
1
Роман
Люди, не советую приобретать и особенно обслуживать авто в данном автосалоне. Персонал отдела сервиса с клиентами работать не хочет. У них одна задача - отказать в гарантии и сорвать с клиента деньги. Проводят липовые экспертизы. На претензии не отвечают. Хамят, грубят. После ремонта обнаруживаются повреждения автомобиля, за которые автосалон отвечать не хочет. Только не АВАНГАРД.
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2014-11-16
Дата посещения: 2014-11-15
1
Игорь
Настоятельный совет - если вам дороги ваши нервы и здоровье, ОБХОДИТЕ стороной, ОБЪЕЗЖАЙТЕ десятой дорогой сие "заведение"! Если у компании GM такие "дилеры", мне её откровенно жаль... Моя история общения с этим автосалоном, к моему счастью, очень короткая, но очень показательная, на мой взгляд. Планировал приобрести там Шевроле Каптиву. За нал. расчет. В течение НЕДЕЛИ договаривался с менеджером о прохождении тест-драйва (я из другого города). В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ И ЧАС вы...читать далее
Отзыв полезен? Да 13 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2014-11-10
Дата посещения: 2014-11-09
1
Денис
Моя история длится почти год! В начале года обратился в автосалон Авангард с неисправностью "Самопроизвольное выключение подогрева сидения водителя", до этого тоже обращался, но супер мастера Авангарда проблемы не выявили. Так вот, записался, приехал, продиагностировали, заказали, поменяли мат подогрева, сказали все окей, но не помогло, записался ещё раз, приехал (250 км), заменили разъём мата подогрева, не помогло. Записался третий раз, приехал, машину приняли, сказав через 1,5 часа ...читать далее
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2014-10-27
Дата посещения: 2014-10-27
1
Светлана
Безобразный, абсолютно не клиенто-ориентированный автосалон. Купили там автомобили и пожалели, отношение как к скоту даже - не сочли нужным подтянуть провисший передний бампер авто при выдаче, так и катаемся до сих пор. Отдали ключи и в добрый путь! На ТО-1 отказались принять авто со своими расходниками, отдали им 10000руб. На втором ТО согласились принять авто, но сказали, что если расходники свои, то за замену масла и диагностику надо заплатить не 3500руб, а 8000 руб. На ТО 1 забыли прикрутить...читать далее
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2014-09-18
Дата посещения: 2014-09-18
1
Сергей
Никогда не обращайтесь к этому дилеру! Во-первых, полное наплевательское отношение к клиентам, во-вторых, полный обман с гарантией, менеджеры занимаются всем чем угодно, только не своими непосредственными обязанностями! В общем, люди, читайте и задумывайтесь над выбором, "где купить авто и где его обслуживать".
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2014-09-09
Дата посещения: 2014-09-06
1
Алексей
Абсолютно непорядочная организация и люди, которые там работают. Начиная с покупки авто постоянно лукавили и обманывали! Как говорили сначала с 1 июня 2006 г. каждый покупатель автомобиля Chevrolet (кроме Chevrolet Niva и Chevrolet Viva) становится пользователем программы «GM Assistance: помощь на дорогах». На деле при выдаче авто внезапно закончились карты программы. Недавно обратился в сервис за устранением дефектов автомобиля (их 8), на что сервисный инженер ответил что «мы устраняем дефек...читать далее
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2014-07-19
Дата посещения: 2014-07-19
1
Светлана
Потеряла ключ от Опель Корса 2008, к великому своему сожалению обратилась за помощью в Авангард. Обещанный КартПасс, который делается в течение 3-х дней, ждала 2 месяца, так и не дождалась. По всем вопросам касающимся моей проблемы один ответ: "оставьте свои контакты, мы вам перезвоним". В день звонила по 5-10 раз, оставляла контакты, так никто и не перезванивал. Заезжала лично, каждый раз встречали как в первый раз. Ругаться бесполезно, там работают ЗОМБИ, вероятно к такому отношению ...читать далее
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2014-04-26
4
Мария
Обычный салон со своими плюсами и минусами, так везде. Если вы ожидаете большего комфорта и внимания, нужно идти в салоны с другой ценовой категорией автомобилей, например, Ауди, где, пока вы томитесь в минутном ожидании, успевают принести кофе. Мы брали автомобиль в декабре. Выбирали долго и нудно. Из всех посещенных нами салонов, в Авангарде было лучшее предложение комплектация-цена. Предполагаю, что это во многом заслуга руководителя отдела продаж. Считаю, что этому человеку совершенно не ...читать далее
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2014-02-20
Дата посещения: 2014-02-19
1
Александр
Авто проходило ТО 2, оплатил 3 норма часа, из них 1,5 часа машина после прохождения стояла у забора! Мне не жаль этих денег, время потеряно зря, и как-то чувствую себя по детски обманутым, был там последний раз.
Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2013-10-05
Дата посещения: 2013-10-05
1
Юлия Г.
Добрый день! Купили автомобиль в Авангарде, через неделю обшивка двери отошла, обратились в салон – оказывается, это я сама оторвала обшивку (в новой то машине) и это негаринтийный случай, даже экспертизу сделали. И, естественно, экспертиза подтвердила, что повреждение механическое повреждение, даже фото сделали. В результате - нужно менять обшивку и стоит она 15 тыс. руб. + работа. И это я еще не говорю о хамском обращении к клиентам! После этого обратились в другой салон Опель и вот чудо! Поме...читать далее
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2013-07-05
Дата посещения: 2013-07-05
1
Ольга
В "чудесном" автосалоне Авангард такое же "чудесное" отношение к своим клиентам, складывается такое впечатление, что они Нас не просто не уважают, но и хотят еще и поиздеваться... Что ж, начну свою замечательную историю с менеджера по продажам Дмитрия Топора, который продал машину с небольшой вмятиной на двери, которую возможно заметить только при условии ясной погоды и то если будешь сам мыть машину. Когда обратились в салон с этой проблемой, прождав 2,5 часа менеджеров, нам...читать далее
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2013-04-25
1
Виктория
Уже к сожалению второй раз сталкиваюсь с безответственностью сотрудников Авангарда. Ситуация проста: при ДТП повредила бампер и ходовую, машина в КАСКО, к страховой претензий нет, но работники салона - это полные болваны, которые не могут собрать свои мозги в кучу и вовремя предоставить страховой счет, заказать детали. Путаются в показаниях об оплате счета: то оплатила страховая, то нет, короче каждый день звони и информация будет разной. Прошу руководство салона принять меры и вставить мозги и ...читать далее
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2013-03-22
Дата посещения: 2013-03-22
1
Виктория
Крик души! Приобрели авто Astra 1,6 AT, 2012 года выпуска 8-го февраля 2013 г. Коробка на второй день эксплуатации стала вибрировать (сильно). ОД "Авангард" утверждал, что это связанно с обновлением программы. Вследствии этого была назначена "перепрошивка" автомобиля в ответ на мою первую претензию. После этой "процедуры" вибрация исчезла на два дня и вновь проявилась. В сервисе ОД "Авангард" сказали, что так быть не должно, но в официальных ответах отвеча...читать далее
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0
Отзыв о автосалоне
Дата отзыва: 2013-03-13
1
Дмитрий
22.12.2012 сдал машину в ремонт по КАСКО. Месяц ушел на осмотр авто. Еще неделя на согласование калькуляции в страховой. 10.02.2013 заказали запчасти. 13.03.2013 - ожидание запчастей. Ремонт небольшой. В обычном сервисе за неделю управились бы. Вывод - почти 3 месяца я пешеход... Минус один клиент у Авангарда.
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0



Выбор марок

Новости
Кредитные продажи KIA растут
15.09.2017 г.
Компании KIA в России покорился очередной рекорд: на этот раз корейский производитель сумел добиться наиболее впечатляющей доли кредитных продаж в нашей стране. Практически половина приобретений авто марки KIA сегодня совершаются с привлечением займов.

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Уралсиб

3 место
Локо-Банк

5 место
Банк Зенит


Советы покупателям
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры.
Виды мошенничества в автосалонах
Виды мошенничества в автосалонах Казалось бы, вы решили покупать новую машину в автосалоне и можно не волноваться о возможном мошенничестве.
Лизинг авто для физических лиц: что это такое?
Лизинг авто для физических лиц: что это такое? Существует альтернатива автокредиту - это лизинг. Но частные лица выбирают чаще всего автокредит, думая что лизинг доступен только организациям, но это не так. Любое физическое лицо может приобрести автомобиль в лизинг, тем более, что оформить его иногда быстрее и проще.

Дилеры в соседних городах

Акции автосалонов
Новый Mitsubishi Pajero Sport выгода до 300 000 рублей
Сроки акции: c 14 Сентября по 30 Сентября
Выгода на покупку Nissan Terrano до 200 000 рублей
Сроки акции: c 12 Сентября по 30 Сентября
Volvo XC90 от 3 279 000 рублей
Сроки акции: c 11 Сентября

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12004