Отзыв о автосалоне Модус: Ужас, а не сервис
Автосалон Модус Ростов-на-Дону
Адрес: ул. Каширская, 8\5
Телефон: (863) 292 0 292
Дата отзыва: 2013-06-22
Дата посещения: 2013-06-22
Дата посещения: 2013-06-22
Константин
|
Заголовок: Ужас, а не сервис
Являюсь счастливым обладателем Хендай Гетц 1.4АТ с 2009 г. Покупал авто в Гедоне в Ростове и регулярно прохожу все плановые ТО, включая промежуточные. Особых нареканий к сервисам никогда не было, но сегодня прошел ТО-75 в Модусе на Каширской. Поражен очень неприятно отношением к клиентам:
1. Назначено было на 14.00, приехал к 13.45, подошел и представился, меня попросил менеджер подождать, я ждал до 14.05, пока документы не начал оформлять другой менеджер, оформлял мин. 20, а потом снова передал меня 1-ому, что в результате закончилось фактической приемкой авто лишь в 14.35.
2. Телевизор с обзором происходящего в ремзоне не работал!
3. По самому сервису нареканий нет пока, но меня смутило, что после оплаты менеджер не пошел со мной сдавать машину, а просто отдал ключи и сказал, чтоб забрал со стоянки. Никаких коробочек от фильтров, пустых или полуполных контейнеров от масла в багажнике не нашел и в руки не передавали (на других сервисах Хендай это всегда делается).
4. Автомобиль даже не был подвергнут обмывке от грязи под струей воды, хотя он и не был слишком грязным при сдаче, но этот момент всегда отличал официальные сервисы Хендай от "гаражных".
А может я "избалован" другими сервисными центрами Хендай?
1. Назначено было на 14.00, приехал к 13.45, подошел и представился, меня попросил менеджер подождать, я ждал до 14.05, пока документы не начал оформлять другой менеджер, оформлял мин. 20, а потом снова передал меня 1-ому, что в результате закончилось фактической приемкой авто лишь в 14.35.
2. Телевизор с обзором происходящего в ремзоне не работал!
3. По самому сервису нареканий нет пока, но меня смутило, что после оплаты менеджер не пошел со мной сдавать машину, а просто отдал ключи и сказал, чтоб забрал со стоянки. Никаких коробочек от фильтров, пустых или полуполных контейнеров от масла в багажнике не нашел и в руки не передавали (на других сервисах Хендай это всегда делается).
4. Автомобиль даже не был подвергнут обмывке от грязи под струей воды, хотя он и не был слишком грязным при сдаче, но этот момент всегда отличал официальные сервисы Хендай от "гаражных".
А может я "избалован" другими сервисными центрами Хендай?