Ростов-на-Дону Автосалоны Ростова-на-Дону Отзывы Ужасное обслуживание | Отзыв о автосалоне СБСВ-КЛЮЧАВТО ДОН
Отзыв о автосалоне СБСВ-КЛЮЧАВТО ДОН: Ужасное обслуживание
Автосалон СБСВ-КЛЮЧАВТО ДОН Ростов-на-Дону
Адрес: ул. Вятская, 116/3
Телефон: (863) 231-77-77
Дата отзыва: 2013-07-21
Дата посещения: 2013-07-21
Дата посещения: 2013-07-21
Эдуард
|
Заголовок: Ужасное обслуживание
4-ый раз приезжаю в автосалон на Вятской, хуже обслуживания я ещё не видел! Первый раз хотел купить машину, попросил открыть мне СЛЦ класс, у меня спросили, вы точно будете её покупать? Только после этого мне её открыли. Просто я был одет в шлепках и в шортах! Менеджеры просто супер, зачем тогда они нужны, после этого я поехал в Армаду и купил БМВ 5-й серии, после еще приехал, после вашего салона поехал и купил Х6М, еще заехал, хотел заказать S-класс. Просто ужас, менеджер, особенно Михаил нулевой, продолжать не буду! Позор.
Комментарии: 7
Дата комментария: 2017-05-25
Михаил
Необходимо писать петицию в Германию, лучшее наказание - это отзыв лицензии дилера, вот тогда будет инфаркт у всех кто владеет данной организацией.
Дата комментария: 2016-12-15
Александр
Почитав все жалобы, я молчу со своими проблемами. Подумаешь, масло в коробке обещают поменять 3-ю неделю и все потому, что запчасти по вине кладовщика не подвезли своевременно. По поводу кратковременного стука в районе генератора в холодную погоду ждут окончания гарантии.
Дата комментария: 2016-08-11
Роман
Посетил салон на Вятской 10.08.2016 года в 14.30. Подошло очередное ТО. Приняли меня в 14.50 вместо заявленного времени в 14.30, ну это и не столь важно, хоть и неприятно. Вопиющая ситуация произошла, когда я забирал машину у менеджера. Отдавая мне ключи, он попросил меня при звонке автосалона завтра поставить им оценку в 10 баллов за обслуживание. В заказ-наряде одной из работ было - Очистка подкаподного пространства. Я решил проверить, как выполнена работа. К моему дикому удивлению грязь под капотом как была так и осталась! Когда я спросил у мастера, что это такое, он сказал «извините, через 10 мин помоем». Я задаюсь вопросом - Вы масло, фильтра меняете или нет? Ужаснее сервиса я не видел! Я очень рад, что 3 мес назад я купил новый автомобиль не в КлючАвто в Ростове. а в Москве!
Дата комментария: 2016-05-26
Вячеслав
Дилер - вовсе не дилер. Ситуация следующая: приобретался автомобиль в Панавто Юг. Под конец гарантийного срока возник существенный недостаток - потекла коробка передач. Существенность недостатка заключалась в том, что автомобиль находился в СБСВ-КЛЮЧАВТО Дон более 45 дней (устраняли недостаток). После чего, реализуя свои права, предусмотренные ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" было заявлено требование о замене товара. Разумеется, СБСВ-КЛЮЧАВТО Дон отказался удовлетворять требование. Последовало обращение в суд. И в суде признали СБСВ-КЛЮЧАВТО Дон неуполномоченной организацией, то есть фактически решением суда установлено, что СБСВ-КЛЮЧАВТО Дон, являясь официальным дилером, неуполномочен удовлетворять требования потребителя. Причем, что весьма интересно, (по логике суда) дилер уполномочен удовлетворять требования потребителя по осуществлению гарантийного ремонта, однако не уполномочен удовлетворять требования о замене товара. Иначе говоря, если у вас нарушили права и у вас возникло требование на замену технически сложного товара (это и есть автомобиль), то вы не сможете ни к кому его предъявить в Ростовской области.
Решение обжалуется. Во избежание негативной практике рассмотрения споров.
Решение обжалуется. Во избежание негативной практике рассмотрения споров.
Дата комментария: 2015-10-19
Ольга
Менеджеры на Вятской заняты своими делами, им до клиентов дела нет, да и до наших отзывов тоже. Позор, да и только! Вероятно, руководство плохо работает с персоналом. Руководителя надо менять. Это я обращаюсь к собственникам бизнеса.
Дата комментария: 2015-03-16
Дмитрий
Купил у них GLX166, прошел один год, приехал к ним выполнить ТО "А". Оплатил, через четыре часа, получил свой авто с поломанной (треснутой) фарой дневного света. Перед тем как забирать, сразу указал на поломку, на что мастер-приемщик пояснил, что не может такого быть. Я, соответственно, уехал, на треснутую фару, на которой еще не успел высохнуть суперклей после поклейки моего авто, настолько, он сказал, что сломали случайно и потом как-нибудь исправят эту поломку. Через неделю мне пришлось к ним приехать повторно для замены фары на новую. Ни кому не желаю покупать и делать ТО здесь. Лучше найти другого дилера Мерседес хоть и в другом городе нервы и уверенность целее машина будет.
Дата комментария: 2013-12-23
Эльчин
Да, было и у меня такое - приехал приобретать с налом в салон за ML 350. Вместо консультации и бережного отношения я получил косые взгляды и тому подобное, сомневаюсь, что я вернусь в этот салон! Уехал за Land Rover.