Отзыв о автосалоне Авангард: В целом все хорошо
Автосалон Авангард Ростов-на-Дону
Адрес: ул. Шолохова, 237
Телефон: (863) 305-33-33, 305-33-55
Дата отзыва: 2014-04-26
Мария
|
Заголовок: В целом все хорошо
Обычный салон со своими плюсами и минусами, так везде. Если вы ожидаете большего комфорта и внимания, нужно идти в салоны с другой ценовой категорией автомобилей, например, Ауди, где, пока вы томитесь в минутном ожидании, успевают принести кофе.
Мы брали автомобиль в декабре. Выбирали долго и нудно. Из всех посещенных нами салонов, в Авангарде было лучшее предложение комплектация-цена. Предполагаю, что это во многом заслуга руководителя отдела продаж. Считаю, что этому человеку совершенно не место в нашем маленьком городке, не тот уровень. Очевидно, что он занимается собой, возможно, посещает семинары и изучает профильную литературу. Если вам посчастливится работать с ним, с пустыми руками из салона вы не уйдете.
А теперь о небольшой ложке дегтя. Фамильярная манера общения менеджеров. Осознаю, что мы с мужем выглядим как два студента-очкарика, но обращение «Вай, молодца» и на «ты» к клиенту считаю недопустимым, притом, что в профессиональной среде к мужу обращаются «Уважаемый суд». Называть своего руководителя «Саныч» так же не следует в его отсутствии. Далее, долго ждали выдачу автомобиля. А причины смешные (со слов менеджера): мойщик медленный, плохо моет и что-то курит, но его не меняют, т.к. он чей-то протеже, в не очереди на мойку влез начальник охраны со своей машиной и др. Итого больше трех часов просидели с мамой в кресле, папа с мужем нервничали на улице, в ГАИ съездить не успели. На двери машины была незначительная царапина. Вымыта действительно плохо.
При этом к автомобилю нареканий нет. Эксплуатируем 5 месяц. В Ростовскую зиму и снегопады Астра вела себя отлично. При таких выгодных условиях покупки я до последнего ждала подвоха, но все в порядке, всем довольны. ТО еще не проходили, надеюсь, что нижеописанных ситуаций не произойдет.
Мы брали автомобиль в декабре. Выбирали долго и нудно. Из всех посещенных нами салонов, в Авангарде было лучшее предложение комплектация-цена. Предполагаю, что это во многом заслуга руководителя отдела продаж. Считаю, что этому человеку совершенно не место в нашем маленьком городке, не тот уровень. Очевидно, что он занимается собой, возможно, посещает семинары и изучает профильную литературу. Если вам посчастливится работать с ним, с пустыми руками из салона вы не уйдете.
А теперь о небольшой ложке дегтя. Фамильярная манера общения менеджеров. Осознаю, что мы с мужем выглядим как два студента-очкарика, но обращение «Вай, молодца» и на «ты» к клиенту считаю недопустимым, притом, что в профессиональной среде к мужу обращаются «Уважаемый суд». Называть своего руководителя «Саныч» так же не следует в его отсутствии. Далее, долго ждали выдачу автомобиля. А причины смешные (со слов менеджера): мойщик медленный, плохо моет и что-то курит, но его не меняют, т.к. он чей-то протеже, в не очереди на мойку влез начальник охраны со своей машиной и др. Итого больше трех часов просидели с мамой в кресле, папа с мужем нервничали на улице, в ГАИ съездить не успели. На двери машины была незначительная царапина. Вымыта действительно плохо.
При этом к автомобилю нареканий нет. Эксплуатируем 5 месяц. В Ростовскую зиму и снегопады Астра вела себя отлично. При таких выгодных условиях покупки я до последнего ждала подвоха, но все в порядке, всем довольны. ТО еще не проходили, надеюсь, что нижеописанных ситуаций не произойдет.