Ростов-на-Дону Автосалоны Ростова-на-Дону Отзывы Ужас! Кошмар! Помогите кто-нибудь! | Отзыв о автосалоне Азия-Авто
Отзыв о автосалоне Азия-Авто: Ужас! Кошмар! Помогите кто-нибудь!
Автосалон Азия-Авто Ростов-на-Дону
Адрес: ул. Вавилова, д. 56
Телефон: (863) 227-24-40, 204-14-12 - Джили, Хайма; (863) 227-24-89, 204-14-13 - Грейт Вол
Дата отзыва: 2015-09-07
Дата посещения: 2015-09-04
Дата посещения: 2015-09-04
Алина
|
Заголовок: Ужас! Кошмар! Помогите кто-нибудь!
Здравствуйте! Пишу отзыв с дрожащими руками... Это самое ужасное место с самыми ужасными работниками! Этот салон - мое проклятие!!! Начну с того, что мы с мужем купили в этом салоне автомобиль 10 мая! В кредит, и на первый взнос 250 000 руб. копили больше года! Конечно в день покупки в салоне все были приветливые и вежливые, но в этот же день через 15 мин. после того как мы выехали на НОВОЙ машине из салона - она встала! Коробка передач провалилась в прямом смысле слова! Вызвали эвакуатор, пока ждали эвакуатор, заметили, что пробег на машине более 300 км! Через час покупки машины мы уже опять в этом адском салоне с поломанной машиной! Конечно слушать никто не собирался, все занимались своими делами, когда нервы сдали и сидеть спокойно было невозможно, они соизволили посмотреть авто!
Начальник сервисного обслуживания Марат все это время улыбался, усмехался, типа а чего мы еще ожидали от китайского автомобиля!? Когда разговор зашел про пробег с улыбкой сказал, что это уже никак не доказать, мол, документы подписали и теперь ничего не доказать! Так же машина была поцарапана, а когда снимали целофан с сидений, вылетали чипсы и семечки! Все это работники салона сопровождали улыбками и смехом! В итоге 3 часов проведенных в салоне, машину починили! И прокомментировали: просто в коробке передач какая-то деталь не той стороной была установлена! Нашему удивлению не было предела! Стали возмущаться и спрашивать как это возможно? Как можно продавать неисправную машину!? А механик говорит: ну Вы же взрослые люди, понимаете мама и папа не сошлись (при этом показывая странные движения пальцами) а теперь мы маму повернули и все заработало! В общем, разговаривать с персоналом этого салона невозможно!
Я психанула и стала снимать все это безобразие на камеру! Марат вскочил со своего кресла убежал и закрылся! Все это время творился какой-то кошмар! Я даже не представляю, как в одном месте может работать столько ужасных злых безразличных людей! Они издевались над нами в прямом смысле слова! Марат сказал - я Вам ничего не продавал, идите и выясняйте с тем кто продал Вам машину! Мы пошли к менеджеру! Менеджер выслушал и говорит - я в этом не разбираюсь, я только продавец - идите к механику! Пришли к механику, тот посмеялся и сказал, что он делает и говорит только то, что скажет Марат - идите к нему, он главный! Вернулись к Марату, он встречает с улыбкой и говорит, чего вы от меня хотите? Мы отвечаем узнать почему новый автомобиль сломался через 15 мин? Опасно ли его дальнейшая эксплуатация? И тут просто невероятный ответ! Марат встает и говорит: как сломалась? Механик сказал, что все в порядке! Пошли, посмотрим! Ребят, я не знаю чего вы от меня хотите!? Ваша машина работает и никаких записей в сервисной книжке нет! В этот момент мы поняли, что это самый жестокий развод который только можно представить!
Они сделали так, будто ничего и не ломалось и как будто ничего они и не чинили! Это шок! Мы сели и уехали! Приехали домой, поставили машину. Через 10 мин под ней огромная лужа масла, аааа! Обратно в салон! Все повторяется! Следующий день! Не работает климат контроль! В салон! Все тоже самое! Следующий день в салоне - не тухнет свет вообще никогда! В салон... В общем, новой машине 4 месяца, не открывались двери, не открывались окна, не работает круиз контроль. Отваливалась какая-то трубка, вытекала жидкость гидроусилителя руля, трескался какой-то бачок! Никаких записей в сервисную книжку они не делают и напрочь отказываются! Сразу смотреть машину и чинить её никто не собирается, назначают день и время!
Последний раз она сломалась 26 августа, а принять нас согласились только 4 сентября! Кто может помочь? Что делать? Сейчас машина в сервисе и нам отказываются отдать наши личные вещи! Что происходит? Требуют 5 500 рублей за то, что установили причину последней поломки! Не предупреждая заранее! И в этот раз еще отказываются её чинить и выставляют счет за ремонт более 40 000 рублей! Что делать? Мужа уже с работы увольняют, потому что он все лето проторчал в салоне, да и вообще ради работы авто покупали, а теперь ни работы, ни авто, а только кредит на 5 лет по 21 000 в месяц! Помогите!
Начальник сервисного обслуживания Марат все это время улыбался, усмехался, типа а чего мы еще ожидали от китайского автомобиля!? Когда разговор зашел про пробег с улыбкой сказал, что это уже никак не доказать, мол, документы подписали и теперь ничего не доказать! Так же машина была поцарапана, а когда снимали целофан с сидений, вылетали чипсы и семечки! Все это работники салона сопровождали улыбками и смехом! В итоге 3 часов проведенных в салоне, машину починили! И прокомментировали: просто в коробке передач какая-то деталь не той стороной была установлена! Нашему удивлению не было предела! Стали возмущаться и спрашивать как это возможно? Как можно продавать неисправную машину!? А механик говорит: ну Вы же взрослые люди, понимаете мама и папа не сошлись (при этом показывая странные движения пальцами) а теперь мы маму повернули и все заработало! В общем, разговаривать с персоналом этого салона невозможно!
Я психанула и стала снимать все это безобразие на камеру! Марат вскочил со своего кресла убежал и закрылся! Все это время творился какой-то кошмар! Я даже не представляю, как в одном месте может работать столько ужасных злых безразличных людей! Они издевались над нами в прямом смысле слова! Марат сказал - я Вам ничего не продавал, идите и выясняйте с тем кто продал Вам машину! Мы пошли к менеджеру! Менеджер выслушал и говорит - я в этом не разбираюсь, я только продавец - идите к механику! Пришли к механику, тот посмеялся и сказал, что он делает и говорит только то, что скажет Марат - идите к нему, он главный! Вернулись к Марату, он встречает с улыбкой и говорит, чего вы от меня хотите? Мы отвечаем узнать почему новый автомобиль сломался через 15 мин? Опасно ли его дальнейшая эксплуатация? И тут просто невероятный ответ! Марат встает и говорит: как сломалась? Механик сказал, что все в порядке! Пошли, посмотрим! Ребят, я не знаю чего вы от меня хотите!? Ваша машина работает и никаких записей в сервисной книжке нет! В этот момент мы поняли, что это самый жестокий развод который только можно представить!
Они сделали так, будто ничего и не ломалось и как будто ничего они и не чинили! Это шок! Мы сели и уехали! Приехали домой, поставили машину. Через 10 мин под ней огромная лужа масла, аааа! Обратно в салон! Все повторяется! Следующий день! Не работает климат контроль! В салон! Все тоже самое! Следующий день в салоне - не тухнет свет вообще никогда! В салон... В общем, новой машине 4 месяца, не открывались двери, не открывались окна, не работает круиз контроль. Отваливалась какая-то трубка, вытекала жидкость гидроусилителя руля, трескался какой-то бачок! Никаких записей в сервисную книжку они не делают и напрочь отказываются! Сразу смотреть машину и чинить её никто не собирается, назначают день и время!
Последний раз она сломалась 26 августа, а принять нас согласились только 4 сентября! Кто может помочь? Что делать? Сейчас машина в сервисе и нам отказываются отдать наши личные вещи! Что происходит? Требуют 5 500 рублей за то, что установили причину последней поломки! Не предупреждая заранее! И в этот раз еще отказываются её чинить и выставляют счет за ремонт более 40 000 рублей! Что делать? Мужа уже с работы увольняют, потому что он все лето проторчал в салоне, да и вообще ради работы авто покупали, а теперь ни работы, ни авто, а только кредит на 5 лет по 21 000 в месяц! Помогите!
Комментарии: 2
Дата комментария: 2017-02-08
Александр
В Азия авто действительно обманывают людей. В 2012 г я купил там Джили МК Кросс, а три дня назад погнал машину, подкрасить короба и оказалось, что я купил в автосалоне перевертыша. Мастер мне все показал, где покрашено и где краска отличается. Так что я не советую посещать этот автосалон.
Дата комментария: 2015-10-04
Иван.
Что это вы там за авто взяли за 1 млн рублей? Который ещё и разваливался? 5 лет (60 месяцев) * 21 000 = 1 260 000 + 250 000 первый взнос итого 1 500 000 - % по кредиту за 5 лет итого 1 000 000 авто за миллион. Теперь ответе грозный "отзыватель", какое авто в этом салоне стоит столько денег? Во первых, в РФ ещё действуют законы и права потребителя и это значит что в течение 14 дней вы имеете право забить с молотка авто в промежную область менеджеру в случае возникновения подобной проблемы. А в случае отказа принять нужную позу для получения авто обратно, вы можете вызвать борцов за ваши права и милицию. Т.к. данные действия описанные выше, являются мошенническими и легко доказуемыми. Если вы попытаетесь сослаться, на часть закона, где идёт пояснение о возврате "высокотехнологичных устройств", так это будет чушь, т.к. данное право на отказ, действует лишь в случае "без причинного "возврата. Продавец в данном случае в праве был потребовать экспертизу, но в итоге он бы её сам бы и оплатил + полный возврат средств + моральная компенсация + упущенная выгода.
Короче говоря, господа пишущие отзывы. В 90, "фуфло" журналы и газеты, работали и люди велись на подобный развод. А сейчас вы лишь провоцируете нас, потребителей, поехать в описанный салон и посмотреть на всё это своими глазами, т.е. вы повышаете продажи своим конкурентам. Деньги которые вы тратите на весь этот бред. На данный момент прейскурант за "Лже отзыв" стоит порядка 50 - 150 рублей. За такой длинный может и по больше. Так вот, эти деньги, лучше тратить на кофе своим клиентам и посетителям.
Короче говоря, господа пишущие отзывы. В 90, "фуфло" журналы и газеты, работали и люди велись на подобный развод. А сейчас вы лишь провоцируете нас, потребителей, поехать в описанный салон и посмотреть на всё это своими глазами, т.е. вы повышаете продажи своим конкурентам. Деньги которые вы тратите на весь этот бред. На данный момент прейскурант за "Лже отзыв" стоит порядка 50 - 150 рублей. За такой длинный может и по больше. Так вот, эти деньги, лучше тратить на кофе своим клиентам и посетителям.