Ростов-на-Дону Автосалоны Ростова-на-Дону Отзывы Ужасное обслуживание клиентов | Отзыв о автосалоне Фреш Авто
Отзыв о автосалоне Фреш Авто: Ужасное обслуживание клиентов
Автосалон Фреш Авто Ростов-на-Дону
Адрес: пр. Аксайский, 19
Телефон: (863) 305-20-00 - многоканальный
Дата отзыва: 2015-11-23
Владимир
|
Заголовок: Ужасное обслуживание клиентов
Здравствуйте! Совсем не ожидал такого отношения к клиентам от официального дилера. Два дня пытался выяснить у них, какую деталь мне приобрести и выставить на неё счет. Они мне сказали, что я к ним не заезжал и они понятия не имеют, про что я им говорю. Моему гневу не было предела, после того как они просмотрели камеры наблюдения и убедились, что наша машина к ним заезжала, то сразу вспомнили все. С горем пополам выставили они счет. Решил позвонить, увидели ли они оплату и когда придет моя запчасть? И что Вы думаете - никто даже трубку не брал. Затем я позвонил, снова сняли трубку и положили на стол, а я им ало-ало… Я снова в гневе. Позвонил еще, наконец-то взяли трубку, попросил меня соединить с отделом запчастей, на что мне ответили, что там все заняты, Вам перезвонят, оставьте свой телефон. Я попросил девушку чтобы не затягивали с перезвоном, она сказала, что поставила пометку срочно.
И вот прошло часа полтора - никто не звонит. Я снова их набрал, сказали, оставайтесь на линии, сейчас соединят и тут началась мелодия, причем бесконечная, минут десять слушал, бросил и перезваниваю, попросил меня соединить с руководителем и снова бесконечная музыка. Думаю, что меня изначально не хотели с ним соединять, ну и бог с ними. Я опять с горем пополам связался с отделом запчастей и меня что-то разговор с ним совсем не обрадовал. Он сказал, что недели через две моя запчасть придет, я шоке, придет ли она. Вот теперь думаю, заключать с ними на 2016 год договор или обойтись без них?
И вот прошло часа полтора - никто не звонит. Я снова их набрал, сказали, оставайтесь на линии, сейчас соединят и тут началась мелодия, причем бесконечная, минут десять слушал, бросил и перезваниваю, попросил меня соединить с руководителем и снова бесконечная музыка. Думаю, что меня изначально не хотели с ним соединять, ну и бог с ними. Я опять с горем пополам связался с отделом запчастей и меня что-то разговор с ним совсем не обрадовал. Он сказал, что недели через две моя запчасть придет, я шоке, придет ли она. Вот теперь думаю, заключать с ними на 2016 год договор или обойтись без них?
Комментарии: 1
Дата комментария: 2018-04-26
Николай
Так можно было в клиентскую службу обратиться, там бы всех на уши поставили за такие приколы.