Ростов-на-Дону Автосалоны Ростова-на-Дону Отзывы "Развод" от Юг-Моторс | Отзыв о автосалоне Автоцентр "Юг-Моторс"
Отзыв о автосалоне Автоцентр "Юг-Моторс": "Развод" от Юг-Моторс
Автосалон Автоцентр "Юг-Моторс" Ростов-на-Дону
Адрес: ул.Российская, 48М (р-н Аэропорта)
Телефон: (863) 211-08-22 - салон, (863) 211-08-33 - сервис
Дата отзыва: 2015-11-30
Дата посещения: 2015-11-30
Дата посещения: 2015-11-30
Диана
|
Заголовок: "Развод" от Юг-Моторс
Решила купить машину Киа Рио комплектация Люкс, позвонила по телефону, узнала о наличии машин. Для меня очень важен был цвет авто, хотела красную или бежевую. Позвонила, есть красная в единственном экземпляре Комфорт. Т.к я живу не в Ростове, то моментально примчаться не могла. Решила приехать утром следующего дня. Вечером позвонил любезный менеджер и сказал, что не приезжайте, машина продана. А я всё же приехала и о чудо красная "проданная" машина по-прежнему в продаже. Оказалось, что есть серебристая Люкс. Поехали смотреть на склад. Стоит грязненькая машинка. Попросили её показать в помытом виде. Сказали, оплачивайте, пригоним и помоем. Вернулись в салон, оплатили.
Тут выясняется, что машину не будут мыть, пока не будет ПТС. Сидим и думаем, за что плати деньги, по сути, за "кота в мешке". После предпродажной подготовки машину показывают в плохо освещенном помещении. Менеджер, работающий на страховке машин, вообще удивил, сказав, что по ОСАГО без наличия КАСКО нельзя застраховаться. Пришлось уехать вообще без страховки. С самого начала тебя начинают обманывать и разводить. К сожалению, у других официальных дилеров не было машины подходящего цвета, а то бы не стала так испытывать свои нервы. В ПТС имя владельца не напечатано, а написано довольно некрасивым почерком. Будущие автовладельцы, берегите свои нервы, обходите Юг-моторс стороной.
Тут выясняется, что машину не будут мыть, пока не будет ПТС. Сидим и думаем, за что плати деньги, по сути, за "кота в мешке". После предпродажной подготовки машину показывают в плохо освещенном помещении. Менеджер, работающий на страховке машин, вообще удивил, сказав, что по ОСАГО без наличия КАСКО нельзя застраховаться. Пришлось уехать вообще без страховки. С самого начала тебя начинают обманывать и разводить. К сожалению, у других официальных дилеров не было машины подходящего цвета, а то бы не стала так испытывать свои нервы. В ПТС имя владельца не напечатано, а написано довольно некрасивым почерком. Будущие автовладельцы, берегите свои нервы, обходите Юг-моторс стороной.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-01-30
Виктория
Решили купить машину, и выбор наш пал именно на авто в салоне ЮГ-Моторс на пер. 1-ый Машиностроительный, 1. Внесли предоплату за авто и поехали за остатком. По пути заехали в другой автосалон, там нам сделали более выгоднее предложение. В результате нам необходимо было забрать внесенные деньги. Вот здесь самое интересное и началось. По условиям договора, заявление необходимо отправлять через почту России. Так и поступила, отправила заявление заказным письмом. Единственной ошибкой с моей стороны было то, что заказным без уведомления. Ладно...
Позвонила через несколько дней в салон, менеджер сказал что письмо еще не пришло, перезвоните позже. Через пару дней ответ был таким же, в итоге переключили на руководителя отдела продаж Владимира. Он сказал, что у него нет свободного сотрудника, чтобы забрать письмо на почте, но в самое ближайшее время они заберут. По прошествии еще нескольких дней опять позвонила в салон, где тот же Владимир сказал, что они были на почте и письма так нету. Позвонив в почтовое отделение, сотрудник почты мне сказала, что за указанную дату никто из сотрудников Юг-Моторс не приезжал за письмами. И все письма, в том числе и это лежат на почте. Владимир в ответ на это, утверждал, что они все таки были на почте и данного письма там нету. Верится мне почему то больше сотрудникам почты.
В итоге пришло более 10 дней, а деньги так и не были возвращены. В итоге написала претензию в этот салон. Теперь жду возврата денег, в противном случает буду подавать в суд на них. Будущие автовладельцы, я надеюсь, что моя статья в чем-то поможет вам, и вы побережете свои нервы и не станете подписывать даже предварительный договор. Удачи Вам!
Позвонила через несколько дней в салон, менеджер сказал что письмо еще не пришло, перезвоните позже. Через пару дней ответ был таким же, в итоге переключили на руководителя отдела продаж Владимира. Он сказал, что у него нет свободного сотрудника, чтобы забрать письмо на почте, но в самое ближайшее время они заберут. По прошествии еще нескольких дней опять позвонила в салон, где тот же Владимир сказал, что они были на почте и письма так нету. Позвонив в почтовое отделение, сотрудник почты мне сказала, что за указанную дату никто из сотрудников Юг-Моторс не приезжал за письмами. И все письма, в том числе и это лежат на почте. Владимир в ответ на это, утверждал, что они все таки были на почте и данного письма там нету. Верится мне почему то больше сотрудникам почты.
В итоге пришло более 10 дней, а деньги так и не были возвращены. В итоге написала претензию в этот салон. Теперь жду возврата денег, в противном случает буду подавать в суд на них. Будущие автовладельцы, я надеюсь, что моя статья в чем-то поможет вам, и вы побережете свои нервы и не станете подписывать даже предварительный договор. Удачи Вам!