Отзыв о автосалоне Кристалл: Мошенничество!
Автосалон Кристалл Ростов-на-Дону
Адрес: Ростовская область, г.Аксай, пр. Аксайский, 7
Телефон: (863) 200-09-20, (863) 201-95-77
Дата отзыва: 2016-04-23
Михаил
|
Заголовок: Мошенничество!
Приехал в этот салон и первым делом спросил менеджера об автомобилях с наличием ПТС, на что получил утвердительный ответ. Выбрал авто, внес деньги, оформил договор купли продажи и в этот момент мне говорят, что ПТС в наличии нет и будет он завтра и дают мне копию, заверенную салоном! Я спрашиваю, как так? Вы же уверяли что автомобили с ПТС! Забрал авто и по приезду на нем домой позвонил на горячую линию АвтоВАЗа и попросил их прокомментировать эту ситуацию, на что мне ответили, что дилер НЕ ИМЕЛ ПРАВА отдавать авто без документов т.к. ПТС является его неотъемлемой частью! Готовлюсь к подаче претензии, далее к суду, и в итоге я потерял деньги, нервы, время, а во дворе стоит кусок металлолома с которым ничего сделать нельзя!
Комментарии: 7
Дата комментария: 2018-09-01
Юрий Н.
Добрый день, хочу оставить отзыв о салоне и покупке авто. Я сам из Липецка и очень долго выбирал салон, где купить автомобиль. Москва - Воронеж ближе, чем Каменск Ш., но у вас стоимость гораздо дешевле и на вопрос есть ли в наличии ПТС менеджер ответил что проблем нет приезжайте. В пятницу приехал, выбрал машину, но УПС... ПТС на машину не предоставили сославшись что в течении 4-5 дней все будет организовано и мы оформили залог на покупку автомобиля.
Очень сильно переживал (не за деньги) а за то что и дорога была не близкая и вообще позвонят ли хотя бы то в течении 2 недель. Но мои опасения оказались напрасны. В среду был звонок и смс оповещение о том, что ПТС на машину готов и можно приезжать за машиной. С четверга на пятницу я мчал на новой машине уже назад домой. На учет успел поставить в субботу все документы нормальные и вопросов у ГИБДД не возникло. Огромное Вам спасибо. Особенно менеджеру Виктору Ш.
Очень сильно переживал (не за деньги) а за то что и дорога была не близкая и вообще позвонят ли хотя бы то в течении 2 недель. Но мои опасения оказались напрасны. В среду был звонок и смс оповещение о том, что ПТС на машину готов и можно приезжать за машиной. С четверга на пятницу я мчал на новой машине уже назад домой. На учет успел поставить в субботу все документы нормальные и вопросов у ГИБДД не возникло. Огромное Вам спасибо. Особенно менеджеру Виктору Ш.
Дата комментария: 2017-11-17
Сергей
После ДТП ремонтировал кузов. Работы выполнили на слабую троечку. Качество работы не соответствует цене и ожиданию. Делали ' корму', а передние сидения перемещали, зачем спрашивается? Есть грубые недочеты в монтаже пластиковых деталей. Общее впечатление – негативное. Не рекомендую.
Дата комментария: 2017-09-09
Рустам
Конченный сервис, машина у меня гранта люкс 2013г, брал в этом салоне, что-то стал движок чихать, короче подёргиваться, пробег 26т. Приехал 24 августа в сервис по записи, чтоб посмотрели что с мотором, 1.5 часа они там что-то лазили, в итоге мне их старший по сервису говорит – у вас 7 ошибок и вам нужно менять мозги (контролер) и это около 8 000 т.р. Я психанул и поехал в другой сервис, где за полчаса мне сделали полную диагностику заменили свечи и всё, дело было в одной свече за 130 р. Выводы делать Вам! Я свой сделал, что в сервис туда лучше не ездить.
Дата комментария: 2017-04-21
Алексей
Тоже остался недоволен данным автосалоном. Я живу примерно в 700км от этого автосалона. У них была в наличии Веста "Юбилейная". Созвонился с менеджером. На момент обращения машина уже была уже прошлогодней, если быть точнее то в конце апреля 2017 позвонил. За то, что машина 2016г.в. попросил скинуть. Скидку сделали. Купил билеты, хотел уже выезжать, но перед поездкой набрал менеджеру Денису, чтобы еще раз предупредить и чтобы подготовили машину к продаже, но в разговоре выяснилось, что на машине другие диски. Т.е. не те, которые должны стоять (оригинальные Феникс), а стандартные Пталомей. У службы клиентской поддержки АвтоВаза уточнил, могло ли быть такое, чтобы машины серии "Юбилейная" укомплектовывались обычными стандартными дисками, на что получил четкий ответ "нет, только оригинальными Феникс". У них и на сайте была информация о комплектации автомобиля, и там были указаны именно оригинальные литые диски.
Из всего этого следует, что ценой скидки стало снятие оригинальных дисков и установка обычной. Вопрос: зачем так делать? Зачем делать в принципе понятно. Они их потом продадут или поставят на другой авто и за это поднимут цену. Вывод: потеряно время, потеряны деньги на билет. Пожелание: если не можете делать каких-либо приличных скидок, делайте такие, из-за которых не придется разбирать авто. А то же ведь можно скидку и в 100 тыс. сделать и разобрать половину автомобиля. Выдернуть магнитолу, кондиционер, датчики, камеру, диски те же самые и т.д. В общем недоволен.
Из всего этого следует, что ценой скидки стало снятие оригинальных дисков и установка обычной. Вопрос: зачем так делать? Зачем делать в принципе понятно. Они их потом продадут или поставят на другой авто и за это поднимут цену. Вывод: потеряно время, потеряны деньги на билет. Пожелание: если не можете делать каких-либо приличных скидок, делайте такие, из-за которых не придется разбирать авто. А то же ведь можно скидку и в 100 тыс. сделать и разобрать половину автомобиля. Выдернуть магнитолу, кондиционер, датчики, камеру, диски те же самые и т.д. В общем недоволен.
Дата комментария: 2016-06-14
Роман
Но суть то осталась! Кристалл вводит в заблуждение с наличием ПТС! Если знать все наперед, то можно взять и купить такое же авто, но без нервотрёпки и в тот же день в другом салоне!
Дата комментария: 2016-05-19
Александр
Михаил привет. Я тоже когда то брал машину от туда , да есть немного не правильно, но мне сразу сказали что ПТС только через 5 дней, а по поводу куска металлолома я не соглашусь - есть договор купли-продажи и по нему спокойно ездишь до получения ПТС, а потом еще 5 дней и все.
Дата комментария: 2016-05-02
Михаил
ПТС отдали через 5 дней, в принципе все нормально, люди порядочные, если бы мне сразу объяснили всю ситуацию, то думаю никаких непоняток не было бы. Я начитался негативных отзывов в Интернете, где дилеры задерживают ПТС до месяца и более и поднял панику. Так же я нашел телефон отдела выдачи ПТС в Тольятти, позвонил туда и там мне сказали, что мой ПТС авторизован (машина оплачена дилером) и все нормально.
Получается что я приобрел авто в четверг 21 числа, а в понедельник 25 дилер перевел деньги, с учетом того что часть стоимости была в кредит считаю, что оперативно. 27 числа в среду я дозвонился до экспресс почты DHL, мне там сказали, что курьер везет ПТС в Кристалл авто и уже через пару часов позвонил мой консультант Александр, что ПТС у них и я его могу забрать.
Хочу сказать ему отдельное спасибо, т.к. когда я приехал в салон, произошла неполадка с Интернетом (везет как утопленнику) и он сделал все возможное, чтобы я получил на руки ПТС, договор и гарантийник. Так что рекомендую этот салон всем кто желает приобрести автомобиль!
Получается что я приобрел авто в четверг 21 числа, а в понедельник 25 дилер перевел деньги, с учетом того что часть стоимости была в кредит считаю, что оперативно. 27 числа в среду я дозвонился до экспресс почты DHL, мне там сказали, что курьер везет ПТС в Кристалл авто и уже через пару часов позвонил мой консультант Александр, что ПТС у них и я его могу забрать.
Хочу сказать ему отдельное спасибо, т.к. когда я приехал в салон, произошла неполадка с Интернетом (везет как утопленнику) и он сделал все возможное, чтобы я получил на руки ПТС, договор и гарантийник. Так что рекомендую этот салон всем кто желает приобрести автомобиль!