Ростов-на-Дону Автосалоны Ростова-на-Дону Отзывы Хуже салона я ещё не видел. Отношение скотское. | Отзыв о автосалоне Астра-Авто
Отзыв о автосалоне Астра-Авто: Хуже салона я ещё не видел. Отношение скотское.
Автосалон Астра-Авто Ростов-на-Дону
Адрес: ул. Вавилова, 63"Б"
Телефон: (863) 273-22-77 - салон, (863) 273-22-55 - сервис
Дата отзыва: 2016-07-04
Дата посещения: 2016-07-01
Дата посещения: 2016-07-01
Юрий
|
Хуже салона я ещё не видел. Отношение скотское. Хотел купить жене машину на автомате Ravon R2.
С поставкой данных машин в Россию у Ravon есть известная проблема. Нет реальных сроков поставки, нет возможности выбрать цвет, нет уверенности в цене. В Воронеже ВРУТ. Машин нет ни в Воронеже, ни в Ростове, ни в Краснодаре. Отслеживаю ситуацию более 2х месяцев. Что касается Астра-Авто, то ситуация требует отдельного освещения. Общался я, с Александром - начальником отдела "продаж".
Один раз вроде была машина, сказали 28.06.2016 клиент должен дать окончательный ответ, проблемы по кредиту. Возможно она освободится, я пообещал ответить 27.06. Я сам задержал с ответом. 28.06.2016 сам набрал и сказал, что машину заберу, ответили что её уже нет, продана. Тут я сам не успел. Самое интересное потом.
Я был в командировке. Пропущенный звонок от Александра 30.06.2016. Набираю, сообщает, что есть уникальное предложение. Я сказал, что машину заберу, и утром 01.07.2016 свяжусь. И... Я связался, как и обещал 01.07.2016 г. Уточнил наличие ПТС, машины, стоимость и поехал в банк получил кредит на недостающую сумму.
Ок 17.00 01.07.2016 г я явился в салон. В салоне мною занимался менеджер Евгений(сказал раньше работал на KIA). По моей просьбе показали ПТС, дали скан-копию. Показали машину. Я покатался на демо-машине. Говорю давайте задаток оставлю, но решили, что лучше всю сумму внесу на следующий день, и определюсь с собственником а/м.
Я пошёл в отдел доп оборудования уточнить, что сколько стоит в Астра-Авто. Цен я не знаю, решил уточнить, чтобы сравнить. В этот момент подходит Щулькин Александр, садится на стульчик рядом с менеджером по продаже доп оборудования и говорит: "- Руководство решило продавать данную машину с комплектом доп оборудования на сумму 30 000". Пауза.
Ситуация шоковая, не то чтобы я не рассчитывал - коврики нужны, сигналка, парктроник. Но рассчитывал поставить всё постепенно. И не обязательно в "Астра-Авто". Задал вопрос я Александру, а нельзя мне было сообщить об увеличении стоимости сразу? Прежде, чем я приеду в салон?! Он промямлил, что это решение директора салона. И ушёл.
Верите, даже желания не было что-то обсуждать доказывать и спорить. Развернулся и уехал. Таких салонов быть не должно. Клиенты не скот, да и время сейчас не то на рынке. Советую обходить стороной.
С поставкой данных машин в Россию у Ravon есть известная проблема. Нет реальных сроков поставки, нет возможности выбрать цвет, нет уверенности в цене. В Воронеже ВРУТ. Машин нет ни в Воронеже, ни в Ростове, ни в Краснодаре. Отслеживаю ситуацию более 2х месяцев. Что касается Астра-Авто, то ситуация требует отдельного освещения. Общался я, с Александром - начальником отдела "продаж".
Один раз вроде была машина, сказали 28.06.2016 клиент должен дать окончательный ответ, проблемы по кредиту. Возможно она освободится, я пообещал ответить 27.06. Я сам задержал с ответом. 28.06.2016 сам набрал и сказал, что машину заберу, ответили что её уже нет, продана. Тут я сам не успел. Самое интересное потом.
Я был в командировке. Пропущенный звонок от Александра 30.06.2016. Набираю, сообщает, что есть уникальное предложение. Я сказал, что машину заберу, и утром 01.07.2016 свяжусь. И... Я связался, как и обещал 01.07.2016 г. Уточнил наличие ПТС, машины, стоимость и поехал в банк получил кредит на недостающую сумму.
Ок 17.00 01.07.2016 г я явился в салон. В салоне мною занимался менеджер Евгений(сказал раньше работал на KIA). По моей просьбе показали ПТС, дали скан-копию. Показали машину. Я покатался на демо-машине. Говорю давайте задаток оставлю, но решили, что лучше всю сумму внесу на следующий день, и определюсь с собственником а/м.
Я пошёл в отдел доп оборудования уточнить, что сколько стоит в Астра-Авто. Цен я не знаю, решил уточнить, чтобы сравнить. В этот момент подходит Щулькин Александр, садится на стульчик рядом с менеджером по продаже доп оборудования и говорит: "- Руководство решило продавать данную машину с комплектом доп оборудования на сумму 30 000". Пауза.
Ситуация шоковая, не то чтобы я не рассчитывал - коврики нужны, сигналка, парктроник. Но рассчитывал поставить всё постепенно. И не обязательно в "Астра-Авто". Задал вопрос я Александру, а нельзя мне было сообщить об увеличении стоимости сразу? Прежде, чем я приеду в салон?! Он промямлил, что это решение директора салона. И ушёл.
Верите, даже желания не было что-то обсуждать доказывать и спорить. Развернулся и уехал. Таких салонов быть не должно. Клиенты не скот, да и время сейчас не то на рынке. Советую обходить стороной.