Ростов-на-Дону Автосалоны Ростова-на-Дону Отзывы Вы по гарантии - постойте в сторонке. | Отзыв о автосалоне Авто-Ревю
Отзыв о автосалоне Авто-Ревю: Вы по гарантии - постойте в сторонке.
Автосалон Авто-Ревю Ростов-на-Дону
Адрес: Октябрьский р-н, ул.Таганрогская, 211.
Телефон: (863) 297-55-55
Дата отзыва: 2018-11-08
Дата посещения: 2018-11-08
Дата посещения: 2018-11-08
Юрий
|
Заголовок: Вы по гарантии - постойте в сторонке.
Встретили, как говорится «по одёжке» - записали на ТО; в назначенное время приняли; предложили акцию – 4-е ТО бесплатно (при выполнении работ без скидок) и направили в уютный зал ожидания. При приеме а/м было указано на гарантийные недостатки (проблема с АКПП и жуткий скрип передней подвески).
После выполнения работ был предъявлен счет с включением в него гарантийных работ. На мои замечания по счету – быстренько «отмахнулись» скидкой. До меня только потом дошло – раз такой внимательный, то забудь про акцию.
Самим результатом ТО в движении остался доволен, машина вела себя как новая, даже забыл про маленькую неприятность в расчетах за работы. Но продолжалось это не долго – загорелся значок неисправности трансмиссии.
И вот тут дилер показал «всю свою душу» и «продолжил прививать любовь» к АвтоВАЗу. На следующий день, при обращении по качеству выполненных работ, менеджер всячески пытался отговорить меня приезжать в его смену в итоге назначил к исходу дня. По моему приезду демонстративно отсадил меня в сторону и продолжал приём по времени (там же несут деньги, а с тобой мы вчера закончили). Промурыжив минут сорок предложил оставить машину со словами «мы Вам позвоним» - И ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕННЫХ РАБОТ!
ИТОГ: Дилеры продолжают «поддерживать» отечественный автопром! За свои кровные в ремонт – тебе приём и улыбка. А за качество своей проделанной работы по ремонту и гарантию завода ИМ отвечать неохота. Стоит ли оставаться у них на обслуживании, что бы потом унижаться за гарантией?
После выполнения работ был предъявлен счет с включением в него гарантийных работ. На мои замечания по счету – быстренько «отмахнулись» скидкой. До меня только потом дошло – раз такой внимательный, то забудь про акцию.
Самим результатом ТО в движении остался доволен, машина вела себя как новая, даже забыл про маленькую неприятность в расчетах за работы. Но продолжалось это не долго – загорелся значок неисправности трансмиссии.
И вот тут дилер показал «всю свою душу» и «продолжил прививать любовь» к АвтоВАЗу. На следующий день, при обращении по качеству выполненных работ, менеджер всячески пытался отговорить меня приезжать в его смену в итоге назначил к исходу дня. По моему приезду демонстративно отсадил меня в сторону и продолжал приём по времени (там же несут деньги, а с тобой мы вчера закончили). Промурыжив минут сорок предложил оставить машину со словами «мы Вам позвоним» - И ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕННЫХ РАБОТ!
ИТОГ: Дилеры продолжают «поддерживать» отечественный автопром! За свои кровные в ремонт – тебе приём и улыбка. А за качество своей проделанной работы по ремонту и гарантию завода ИМ отвечать неохота. Стоит ли оставаться у них на обслуживании, что бы потом унижаться за гарантией?