Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2017 Условия выдачи и список авто...
г. Ростов-на-Дону
(Выбрать другой город)
Ростов-на-Дону Автосалоны Ростова-на-Дону Отзывы Отзыв о автосалоне Кристалл: Хам вместо работника

Отзыв о автосалоне Кристалл: Хам вместо работника

Автосалон Кристалл Ростов-на-Дону

Адрес: Ростовская область, г.Аксай, пр. Аксайский, 7
Телефон: (863) 200-09-20, (863) 201-95-77

Дата отзыва: 2012-08-13
Дата посещения: 2012-08-13
1
Олеся
Сегодня приехали с мужем выбрать машину! К нам подошел работник. А может и не работник. Какой-то не понятный молодой человек с улицы. Поинтересовался, что мы рассматриваем. Когда мы рассказали о своих пожеланиях, он ухмыльнулся и отвернулся. Ну ладно. Когда мой муж сделал замечание по поводу машины, что-то ему там не понравилось. он заметил какой-то так сказать КОСЯК, молодой человек развернулся и ушел! Мы его окликнули, а в ответ услышали - я не хочу с вами разговаривать! Кто же в этом салоне работает - хам? У меня, например, желание совсем отпало когда-нибудь появиться в этом, если можно назвать салоне!
Отзыв полезен? Да 41 / Нет 10

Комментарии: 16

Дата комментария: 2016-11-17
Александр
Бегите от них подальше: был на ТО, спрашиваю ремень ГРМ менять не пора, 76000 пробега. Говорят – нет, на следующем ТО. На следующий день обрыв со всеми печальными последствиями, им звоню, так и так, а они - мы причем? И трубку бросили.
Дата комментария: 2016-08-22
Алексей
Вполне нормальный автосалон, ехал мимо, произошла поломка. Ребята оперативно помогли, эвакуатор оплатили. Спс большое!
Дата комментария: 2016-07-23
Наталья
Добрый день или вечер! В общем я от салона Кристалл просто в шоке, ситуация жуть - живу в Краснодаре, поехала покупать автомобиль в Ростов, т.к. в своем городе нужной комплектации просто не было. Поехала заранее за неделю, чтобы оформить заявку на кредит и оставить залог за автомобиль. Мне кредит одобрили и залог оставила. Но через неделю когда я ехала в надежде забрать свой автомобиль, мне позвонили из автосалона кредитный инспектор банка ВТБ 24 и сказала что по той программе, которую мне оформили, автосалон не работает. Потом меня целый день заставили ждать, а самое интересное, что кредитного инспектора, которая все мне считала, не было - она была в отпуске. Потом менеджер салона Денис сказал, что он здесь вообще не при чем и что я от него хочу он не поймет. Отвратительный салон, специалисты некомпетентные, просто ужас. Люди, не обращайтесь к ним чтобы не быть обманутыми!
Дата комментария: 2016-07-08
Денис
Приобрел Приору в автосалоне Кристалл на Королева 1 в. в конце июня, все нормально, в наличии был нужный цвет, поторговались как принято и пришли к общему компромиссу, взял кредит, в один день уехал. Все четко. Доволен. Рекомендую.
Дата комментария: 2016-05-27
Мила
А нам Денис показался компетентным и внимательным. Покупали Ниву 21214 под Нов.год, все хорошо. Жаль, что к ним на ТО далеко. Делаем в Авторевю.
Дата комментария: 2016-03-09
Юлия
Была удивлена очень низким качеством обслуживания. Персонал работает так, как будто делает одолжения клиенту, предоставляя интересующую информацию. Все приходится самостоятельно выяснять. Уровень компетенции низкий, уровень клиентоориентированности на таком же уровне. Даже пообещав дать обратную связь по телефону - никто не позвонил. Никогда больше не пойду в этот салон и не буду рекомендовать своим знакомым. Также посредством различных Интернет ресурсов буду предупреждать других потенциальных покупателей. Сидя в салоне, удалось и поприсутсвовать при конфликте с другими клиентами - атмосфера не комфортная.
Дата комментария: 2015-08-19
Денис
Добрый день, решил оставить положительный отклик после покупки автомобиля, обычно отзывы не читаю, но был очень удивлен прочитанным. Купил Ладу Калину универсал. Все что творится на пр. Аксайский 7 возможно и правда, так как мне не понравилась работа Дениса, проехал до Королева 1в.
На Королева, меня встречали едва ли не с порога, сервис приветливый, дружелюбный, угостили кофе.
Выбрали автомобиль и оформили за 15 минут, менеджер Григорий оставил свой телефон и сказал обращаться по любым вопросам. Спасибо за сервис! Рекомендую.
Дата комментария: 2015-02-18
Максим
Приехал на первое ТО, чтобы поменять масло, после замены масла приехал домой, поставил машину, на следующий день утром перед прогревом проверил уровень масло и был удивлен - уровень масла был выше максимума на полтора сантиметра. Позвонил на сервис и объяснил ситуацию, на что получил ответ - у вас сместилась резинка на щупе, вы возьмите и сравните с щупом другой машины и бросили телефон. Поехал на обычный сервис и с двигателя отобрали лишних 600 гр. Позвонив опять, хотя я понимал что это бесполезно, и получил ответ от работника серв. Центра - "не может быть, наверно вы заправляетесь на плохой заправке и поэтому у вас уровень масла поднимается выше уровня". По вышеизложенному могу пояснить следующее - не тратьте свои нервы и обслуживайте свои автомобили на знакомых СТО, так как с этими безрукими лучше не связываться и будет машина ездить и проблем не будет.
Дата комментария: 2015-01-15
Иван
Читаю отзывы. Салоном доволен! Возьмите любой другой сервис - там вообще непонятно откуда суммы берутся никаких цен. Очень отличное обслуживание. Качественно чинят, гарантия работает! Диваны мягкие, на плазменном телевизоре можно видеть как авто делают...
Дата комментария: 2014-12-30
Сергей
Хочу рассказать, как я проходил первое ТО на автомобили Черри Аризо в этом сервисе. Позвонил в сервис, узнаю, сколько стоит ТО, менеджер говорит - около 7000. Приехал в 15.00, в 16.30 выгнали автомобиль с автосервиса. Принесли счет 9100 с 10%скидкой. В счете стоит, что они с моей машиной возились 3 часа. Час стоит 600 рублей + плюс масло 5 литров и фильтр отдельно. А на самом дели поменяли масло и помыли все. Лохотрон полный, кто их сделал официальным дилером?
Дата комментария: 2014-12-11
Василий
Приобретал в данном а/салоне Лифан х60 в 2012 г., что могу сказать, сервис никакущий! Мануала по авто нет! Работяги заточены под российский автопром, т.е. "если разводной ключ не подходит, забьем молотком!" Если запись на 9 утра, к машине подходят в лучшем случае к11:00 (гарантийный авто). Меняли по гарантии фары, причем обе с разницей в 4 мес., так Миша-электрик так затянул винты на арках бампера, что пластик повздувался! Увидел уже дома после мойки, так что облом! Далее: появился стук справа, собрали консилиум, трясли на установке - ничего не нашли. Говорят: "вы покатайтесь, если усилиться, будем опять смотреть".

Приезжаю через некоторое время, давайте искать, короче, постановили - стойка под замену. Говорят: заказ через Москву, нужно ждать, мы позвоним. Жду 4 месяца (позванивая регулярно). Привезли, заменили (опускаю всю нервотрепку) - уехал. На следующий день возвращаюсь - стучит! На подъемник подняли,ч посмотрели- шаровой просто нет! Меняйте, говорю! "А у нас нет!" Заказывать будем - пипец! Иду на рынок, покупаю за 500 рэ. Ставят, все в поряде. Приезжал потом в этот Кристалл, чтобы забрать шаровую новую - больше туда ни ногой!
Дата комментария: 2014-01-31
Алексей
Я из г. Миллерово, это 200км. от Ростова, заранее позвонил уточнил о наличии и цене автомобиля Нива, приехал и мне сказал рук. отдела продаж Константин, что авто продается только с дополнительным оборудование стоимостью 35000 рублей. Так как я приехал издалека и с настроем купить машину - я был готов оплатить, но выяснилось что нужно ждать дня 2, и сказал - не хочешь не бери. Сотрудники все разговаривают неуважительно, грубят, куда-то убегают, при оформлении кредита берут дополнительно 5000 р. Цены на сайте не соответствуют действительным цена. Сплошное вранье. Остался очень недоволен. В итоге, когда я начал говорить меня вообще вытолкали из салона. В итоге полный ужас.
Дата комментария: 2013-09-02
Игнат
На сервисе работают непонятные люди (гастрабайтеры). Лучше к ним вообще не обращаться. Поломают что работало и говорят - так и было.
Дата комментария: 2013-04-24
Михаил
Да, вы правы - салончик не айс, продавцы быдло! Тоже приобрел там авто по глупости!
Дата комментария: 2013-03-11
Александр
Там везде не понятные мужики, которым по барабану, кто ты - покупатель или так прогуливаешься. Одно враньё... Жаль, что уже купил здесь, но обслуживаться точно не буду!

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *




Выбор марок

Новости
Доля кредитных авто составила 45%
28.04.2017 г.
Специалисты аналитического сектора проанализировали продажи на автомобильном рынке страны и пришли к выводу – доля авто, приобретенных в кредит, увеличивается, составив по итогам первого квартала текущего года 45%.

ТОП-5 автокредитов
1 место
Генбанк

2 место
Уралсиб

3 место
Локо-Банк

5 место
Банк Зенит


Советы покупателям
Материнский капитал на покупку автомобиля
Материнский капитал на покупку автомобиля Вопрос, который волнует умы многих родителей: возможно ли истратить сумму материнского капитала на приобретение авто или на погашение автокредита? Ответ вы узнаете из этой статьи.
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона.
Нулевой автокредит
Нулевой автокредит По факту, беспроцентный автокредит подразумевает то, что реальные проценты просто будут завуалированы

Дилеры в соседних городах

Акции автосалонов
Внедорожник Ford Explorer с выгодой до 125 000 рублей
Сроки акции: c 23 Апреля по 30 Июня
Ford Kuga с выгодой до 65 000 рублей
Сроки акции: c 22 Апреля по 30 Июня
Ford EcoSport с выгодой до 65 000 рублей
Сроки акции: c 21 Апреля по 30 Июня

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 11498