Отзыв о автосалоне Авангард: Хамство!
Автосалон Авангард Ростов-на-Дону
Адрес: ул. Шолохова, 237
Телефон: (863) 305-33-33, 305-33-55
Дата отзыва: 2012-12-05
Ирина Ивановна
|
Заголовок: Хамство!
Обратилась в автосалон Авангард в ноябре 2012 года. Мне нужно было купить автомобиль Шевроле Спарк. Менеджер Власов Алексей вежливо пообщался и предложил подъехать к ним в автосалон, заключить договор и отдать задаток за авто. По договору автомобиль должен был быть мне передан до 10 декабря. За 2 недели до этого я приехала в автосалон, чтобы оставить заявку на кредит. Увидев менеджера, поинтересовалась, скоро ли приедет моя машинка, на что он мне ответил, что она уже в Москве и ждет своей отгрузки в Ростов.
Спустя 10 дней я звоню ему и выясняется, что она еще даже не в России. На мой вопрос, почему 10 дней назад она была в Москве, а сейчас ее нет в России, он невнятно попытался съехать и навешать мне лапшу на уши про растаможку, про то, что она вообще где-то в Калининграде и еще какую-то несуразную чушь! Как вообще авто, производимое в Узбекистане, попало в Калининград? Самое "замечательное" было еще то, что теперь стоимость моего авто выросло на 30 тыс. и оно теперь не 2012 года а 2013. Хотя в договоре был прописан вин код машины и год выпуска 2012!
И в общем, получу я свой авто только после новогодних праздников! Говоря иными словами, это уже совсем другой автомобиль, другого года выпуска, по другой цене! Ну а куда же делся мой автомобиль, за который был отдан задаток, история вообще умалчивает! На моё недовольство по поводу повышения цены и сроков он просто напросто ответил - ну хотите, заберите свои задаток и откажитесь от авто!
Я такого хамства еще не встречала! Сомневаюсь, что с такой политикой они заработают постоянных клиентов! Больше не обращусь в этот автосалон и друзьям его никогда не порекомендую!
Спустя 10 дней я звоню ему и выясняется, что она еще даже не в России. На мой вопрос, почему 10 дней назад она была в Москве, а сейчас ее нет в России, он невнятно попытался съехать и навешать мне лапшу на уши про растаможку, про то, что она вообще где-то в Калининграде и еще какую-то несуразную чушь! Как вообще авто, производимое в Узбекистане, попало в Калининград? Самое "замечательное" было еще то, что теперь стоимость моего авто выросло на 30 тыс. и оно теперь не 2012 года а 2013. Хотя в договоре был прописан вин код машины и год выпуска 2012!
И в общем, получу я свой авто только после новогодних праздников! Говоря иными словами, это уже совсем другой автомобиль, другого года выпуска, по другой цене! Ну а куда же делся мой автомобиль, за который был отдан задаток, история вообще умалчивает! На моё недовольство по поводу повышения цены и сроков он просто напросто ответил - ну хотите, заберите свои задаток и откажитесь от авто!
Я такого хамства еще не встречала! Сомневаюсь, что с такой политикой они заработают постоянных клиентов! Больше не обращусь в этот автосалон и друзьям его никогда не порекомендую!
Комментарии: 2
Дата комментария: 2015-01-14
Юлия Сергеевна
У меня подобная история была в Экспресс-Моторс и тоже Спарк... Я отказалась и купила в Астре. Авангард потом мне позвонил и говорит: И че не покупаем?
Дата комментария: 2013-02-04
Алексей
Доброго дня суток. Я тот менеджер, который заказывая ваш автомобиль. Это ваше право считать меня хамом, но мы как дилеры стали все по России все заложники временных трудностей на заводе в Узбекистане. Автомобиль я вам не менял. Я сам его ждал. Сроки никогда не сбивались по датам. Можете поискать по форумам. Во всей России были проблемы с отгрузками. Я вас понимаю. Но ничем не мог помочь.