Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2018 Условия выдачи и список авто...
г. Ростов-на-Дону
(Выбрать другой город)
Ростов-на-Дону Автосалоны Ростова-на-Дону Отзывы Не покупайте авто в Модусе | Отзыв о автосалоне Модус

Отзыв о автосалоне Модус: Не покупайте авто в Модусе

Автосалон Модус Ростов-на-Дону

Адрес: ул. Каширская, 8\5
Телефон: (863) 292 0 292

Дата отзыва: 2011-07-13
Дата посещения: 2011-07-13
1
Роман
Друзья, не покупайте автомобили в «МОДУСе»!!!
Это был заголовок, а теперь все с начала.

Решил купить своей девушке авто. Выбор пал на ЗАЗ ШАНС. Симпатичная машинка за небольшие деньги. Объездил все салоны и площадки города Ростова-на-Дону – цена одинаковая. В максималке 335 т.р. Ну, думаю, если цена одна везде, то куплю я, наверное, в «Модусе». Крупная компания, много брендов, свои станции и т.д. Пришел в салон. Нужно отдать должное продавцам – ребята профессионалы и классно делают свою работу! За 335 авто я купить не смог, мне навялили обязательные ДОПы (коврики, защиту и сигналку) еще на 15 т.р., хотя сам бы я это сделал за 6. Короче ладно из уважения к продавцам, да и имени компании «МОДУС» я не стал жать 15 т.р. и таки купил за 350 т.р. Оформили на девушку Явруян Ольгу Валерьевну.

Купил авто 13 дней назад. Первое ТО через 2 т.км. Съездил к друзьям в Астрахань, и как раз пришло ТО. Записался на сегодня. 5 дней назад сломался кондиционер, появились стуки сзади справа и скрип передней правой опоры стойки, плюс к этому машина стала глохнуть на холостых сама по себе. Ну думаю: гарантия, все устранят бесплатно! Покупке же 13 дней!!! Да, еще, что бы быть до конца честным: 3 дня назад в нас въехал джип и помял не много багажник и задний бампер.

Вчера (12 июля 2011 г.) сдал машину на ТО и указал на поломки и недостатки с уверенностью, что их устранят по гарантии бесплатно – ХРЕН!!!

Мне было предложено устранить трещину в патрубке кондиционера , через который вытек весь фреон, за свой счет. Типа машина была в аварии, мы снимаем ее с гарантии.

Некий Александр Таран сказал, что даже если у Вас получиться доказать нам, что это гарантийный случай, запчасти мы будем ждать 1,5 -2 месяца, а там уже и лето пройдет, а так цена вопроса 970 руб. А еще мне очень понравилась фраза директора Станции: «Мы компания конечно клиентонаправленная, но не ХОСПИС». И вроде все вежливо, но не понял, в какой именно момент тебя послали. Короче ростовская быдлятина в рубашках и галстуках с грамотными оборотами речи. Моя подружка из Саратова, там покупала себе такую же новую и там же обслуживалась – вопросов ВООБЩЕ не возникало, сюда приехала и тоже самое…

Вышел я из офиса с четким убеждением - ТО больше я проходить не буду (а смысл?), покупать у них машину ни сам не буду ни друзьям не позволю!

Ребята, я не жадный, но я купил новую машину! Купил ее не на базаре, а у официального Дилера!
Так сколько же будет продолжаться этот наш Российский беспредел? Когда мы с Вами почувствуем себя настоящими клиентами, за которых борются автосалоны, которых уважают? Почему я должен доказывать свою правоту и не виновность? Или бюрократия захлестнула уже и частный бизнес?
Отзыв полезен? Да 30 / Нет 15
Реклама

Комментарии: 22

Дата комментария: 2017-01-24
Иван
Ремонт по ОСАГО, на Рашпилевской в Краснодаре. Нет запчастей, уже все сроки прошли. Ккогда будут - неизвестно. Сначала ждали запчасти из Новороссийска, потом вдруг выяснилось, что из Германии. Сроков поставки нет. Настоятельно не рекомендую.
Дата комментария: 2016-11-26
Шамиль
Пять лет у них обслуживался, все случаи с гарантией растягивают по максимуму. Думал брать у них новое авто, но смотрю, как ты с деньгами они тебя на руках готовы носить, а как гарантия - так ты тут не "желанный гость".
Дата комментария: 2016-05-20
Руслан
Не покупайте в этой шарашке. Цель компании - втюхать автомобиль и заработать на вас деньги. Никто после покупки не будет заниматься вашим автомобилем за бесплатно. Они этим и зарабатывают, продают неисправное авто, а потом зарабатывают на недешёвом обслуживании. ОБМАНЩИКИ. Убедился на личном горьком опыте.
Дата комментария: 2015-08-07
Андрей
Модус Рено-Краснодар! В салоне и на сервисе одни жулики! Не покупайте у них авто!
Дата комментария: 2015-08-05
Сергей
Полностью согласен - салон в Воронеже никак не может быть официалом, там нету мастеров, на вопросы по машине ответ может быть это, и вы платите за может быть, а проблема не пропадает. Деньги взяли, а проблему не устранили, развод на бабки. Нет спецов, работают самоучки, ручки из ж*пы растут. Не ходите туда, трата денег, ищите других спецов, там их нет.
Дата комментария: 2015-07-08
Владимир
Будьте осторожны с этими аферистами! Дилетанты и колхозники! Ничего не умеют, машин не знают, не ремонтируют хоть по гарантии, только плати... У меня не открывалась машина с ключа, механически. Так вот они установили какую-то тягу, за мой счет (4 700р), чтобы я смог в свою машину попасть - бред! Больше к этим шакалам ни ногой...
Дата комментария: 2015-01-26
Иван Д.
Что-то судя по отзывам не очень хочется ехать в этот автосалон. А желание и средства были.
Дата комментария: 2014-12-22
Анастасия
Люди! Никогда не связывайтесь с Модусом Краснодар! История простая - заказали Хюндай ix35. Подписали договор с фиксированной ценой. Машина пришла, но по их словам, была повреждена при выгрузке. Мы были согласны забрать в том состоянии, в каком она была. Отказ. Даже не показали машину. Они начали сами чинить. Ушла неделя. Приехали забирать. Говорят, надо установить допов на 25 тыщ. Мы и на это были согласны. Потом барышня ушла за советом к начальству. Мол, какие, на все согласны! Это мы только потом поняли, что они нам специально голову морочили и машину просто не отдавали, хотели получить сверхприбыль.

В итоге, вернулись эта мадам с приложением доплатить еще 50 тыщ. и никаких вам подарков и допов. Ну, это уже вообще был перебор по нашему мнению. Мы вежливо послали и ее, и манагеров в далекие дали. И решили подавать в суд.
Дата комментария: 2014-12-22
Анна Демидова
Поддерживаю автора, отвратительный салон. Обман и нежелание работать на каждом шагу. Кому повезло, а это единицы, машины не ломаются, в остальных случаях одни разочарования.
Дата комментария: 2014-12-01
Андрей
Про Модус на Каширской брехня. С 2011 года обслуживаю ЗАЗ Chans 1.5 - никаких нареканий. В случае Романа не трендеть на весь мир надо, а если считаешь что прав, на независимую экспертизу и т.д А вообще я в аху**е с умельцев - за 13 дней так раздербанить машину. Я уже 3 год езжу, 128 000 км пробег и половины ещё не раздербанил из его списка. Езжу везде не особо жалея и гружу, машина крепкая!
Дата комментария: 2014-10-21
Наталия
САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ БЕСПРЕДЕЛ! Отвратительное отношение к клиенту. К менеджерам никаких претензий. Претензии к вышестоящим лицам. Мы хотели приобрести Лада Гранта по программе утилизации. Приехали из другого города Ростовской области, у нас отказались принимать документы по причине того, что они, якобы, не того образца. Мы самостоятельно утилизировали автомобиль, в мрэо получили копию ПТС и карточку учета, в Эко-спасе получили акты. Все с печатями, подписями и пр. Но мадам из салона Модус не устроил внешний вид карточки, не удосужилась даже прочесть содержание. Нам как вручили в мрэо, так мы и принесли. Говорит, еще справка об утилизации нужна. Но фактически карточка учета и несет в себе информацию об утилизации авто. В мрэо нам сказали, что таких справок вообще не дают. Это личная прихоть этой девицы. И это нам она сообщила лишь тогда, как мы четвертый раз приехали в салон. И когда скан-копии отправляли по e-mail, нам менеджер ни слова не сказал, что у нас с документами что-то не так. Совесть отсутствует напрочь!

Нам и кредит одобрен, и нужный нам автомобиль в наличии, и задаток внесен... Нас абсолютно все устраивало! Но в самый последний момент девица дала распоряжение менеджерам не принимать у нас документы. Лишь предложила нам приобрести авто без скидки! Но мы не для этого утилизировали автомобиль (за свой счет) и ездили в Ростов! С возвратом задатка вообще отдельная история! По сорок минут делают копии, по полчаса ставят подписи, по два часа консультируются с главбухом. БЕССОВЕСТНАЯ вы, не знаю как вас по имени! Время тянула как могла. Дорогие будущие клиенты автосалона Модус на Каширской, ТРЕБУЙТЕ копию заявления о возврате задатка со входящим номером и заверенную! Тогда денежки увидите свои, в противном случае они эту бумагу просто потеряют! Замучаетесь добиваться справедливости! А еще лучше - ни в коем случае не связывайтесь вообще с данным автосалоном! Полнейший бардак!
Дата комментария: 2014-09-17
Елена
Год назад брали в "Модус Краснодар" Рено Сандеро. Довольны. Завтра едем на первое ТО, впечатлениями поделюсь. Надеюсь и дальше всё будет хорошо.
Дата комментария: 2014-08-23
Олег Анатольевич
Зашел смотреть Сузуки, но вдруг очутился в Киа. Прошел и не заметил Сузуки. Развернулся, опять зашел, из манагеров никто голову и не поднял... На вопрос, а можно Витару посмотреть, не поднимая головы человек сказал, что только тестовая. Скоро увидите. Пошел тест смотреть. На вопрос прокатится на тесте, манагер ответил, что надо предварительно записаться. Салон пустой, только 4 чел в экраны с вконтактом впулились. Ну у нас правила такие. Вообще не хотели продавать. Посмотрел я на машину тест и уехал. Больше ни приеду к ним.
Дата комментария: 2014-07-20
Артур
Отвратительная работа менеджеров и ремонтников, в Модус Новороссийск. Затягивают гарантийный ремонт. Менеджеры даже не в курсе, что делается с машиной: 4 раза за ней приезжали по их звонку и оказывалось или не доделана или повреждена и еще поцарапали крылья на машине и накатали 11 км. КАТАТЬСЯ на машинах клиентов по личным делам уже за правило в Модусе, слышал не в первый раз. И убедился на своей машине Дело в суде. Хотят спихнуть свои грехи на страховую компанию. И даже не идут на контакт, не видят за собой вины. ОБНАГЛЕВШИЕ хамы. Не пользуйтесь их услугами.
Дата комментария: 2014-07-04
Светлана
Купила месяц назад машину в салоне на Каширской! Обслуживание приемлемое, были проволочки с кассой, но спасли ситуацию менеджер салона Рашид и Екатерина! Очень вежливо и профессиональное обслуживание!

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Новости
Банк ВТБ снизил ставки
22.05.2018 г.
Один из крупнейших представителей банковской отрасли продолжает вести работу над повышением доступности собственных кредитных предложений, ориентированных на автолюбителей. На этот раз было уделено внимание автомобилям отечественного производства.

ТОП-5 автокредитов
1 место
Союз

3 место
Локо-Банк

4 место
Банк Зенит

Реклама
Советы покупателям
Тонкости и хитрости ОСАГО
Тонкости и хитрости ОСАГО Закон об обязательном страховании таит в себе немало проблем и противоречий. И знать их настоятельно рекомендуется каждому автолюбителю
Гарантия на автомобиль - миф или реальность?
Гарантия на автомобиль - миф или реальность? Вы принимаете решение приобрести машину, покупаете ее и заключаете с автосалоном договор о гарантии на данный авто. После этого наружу выплывают условия этой самой гарантии...
Виды мошенничества в автосалонах
Виды мошенничества в автосалонах Казалось бы, вы решили покупать новую машину в автосалоне и можно не волноваться о возможном мошенничестве.


Дилеры в соседних городах

Акции автосалонов
Стоимость КАСКО - 4,5% при покупке Subaru XV
Сроки акции: c 24 Мая по 31 Мая
Kia Sorento Prime - Финансовая программа “8.9%”
Сроки акции: c 24 Мая по 31 Мая
Выгода до 215 000* рублей при покупке Subaru
Сроки акции: c 23 Мая по 31 Мая

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12588