Отзыв о автосалоне Автосалон ГАММА: Кошмар
Автосалон Автосалон ГАММА Ростов-на-Дону
Адрес: проспект Шолохова, д.231
Телефон: (863) 333-20-00
Дата отзыва: 2013-03-10
Дата посещения: 2012-07-28
Дата посещения: 2012-07-28
Владимир
|
Заголовок: Кошмар
17.07.2012 года я приобрел автомобиль УАЗ-Патриот, при приеме машины сразу бросилось в глаза то, что декоративные крышки обоих передних сидений имеют сильные механические повреждения (при первичном осмотре этого недочета не было), по просьбе нехотя заменили. Просил сделать предпродажную подготовку, со слов менеджера Антона Ж. сделали.
25.07.12 года на новой машине приехал из командировки, пробег подошел к 2000 км. При этом погас левый задний габарит и появился неприятный лязг. Обратился в сервисный центр "Гаммы", мне сказали, что 27.07 я могу приехать на ТО-0 и там будут решены все проблемы, в том числе отсутствие заклепок внутри салона и порванная и неаккуратно зашитая обивка (при осмотре первичном не было) заднего сиденья. При производстве ТО менеджер по имени Назар мне сказал, что заклепки поставлены, а по поводу сиденья: "сам виноват, таких сидений нет и это моя проблема". На мое замечание, что Антон Ж., обещал мне по приходу новых машин заменить сиденья, лишь рассмеялся. Но и это не самое обидное.
28.07.2012 после ТО в салоне Гамма, я обнаружил, что автомобиль ведет себя значительно хуже, чем до обслуживания, и я поехал в другой сервисный центр на Вавилова. Там меня попросили дать акт выполненных работ в Гамме, который мне никто там не давал, мотивируем тем что "база не работает". При проверке оказалось, что в раздаточную коробку залит дикстрон вместо необходимого трансмиссионного масла, фильтр масляный на двигателе не закручен и подтекает масло, а о протяжке ходовой вообще можно ничего не говорить. Мораль такова - если Вы хотите качественно обслужить свой автомобиль, а не послушать гадости про свой Российский автомобиль, НИКОГДА НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ГАММА НА ШОЛОХОВА.
25.07.12 года на новой машине приехал из командировки, пробег подошел к 2000 км. При этом погас левый задний габарит и появился неприятный лязг. Обратился в сервисный центр "Гаммы", мне сказали, что 27.07 я могу приехать на ТО-0 и там будут решены все проблемы, в том числе отсутствие заклепок внутри салона и порванная и неаккуратно зашитая обивка (при осмотре первичном не было) заднего сиденья. При производстве ТО менеджер по имени Назар мне сказал, что заклепки поставлены, а по поводу сиденья: "сам виноват, таких сидений нет и это моя проблема". На мое замечание, что Антон Ж., обещал мне по приходу новых машин заменить сиденья, лишь рассмеялся. Но и это не самое обидное.
28.07.2012 после ТО в салоне Гамма, я обнаружил, что автомобиль ведет себя значительно хуже, чем до обслуживания, и я поехал в другой сервисный центр на Вавилова. Там меня попросили дать акт выполненных работ в Гамме, который мне никто там не давал, мотивируем тем что "база не работает". При проверке оказалось, что в раздаточную коробку залит дикстрон вместо необходимого трансмиссионного масла, фильтр масляный на двигателе не закручен и подтекает масло, а о протяжке ходовой вообще можно ничего не говорить. Мораль такова - если Вы хотите качественно обслужить свой автомобиль, а не послушать гадости про свой Российский автомобиль, НИКОГДА НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ГАММА НА ШОЛОХОВА.
Комментарии: 4
Дата комментария: 2015-03-08
Александр
Хочу, чтоб делали свою работу, а не обещали. Сервис и обслуживание в Гамме нулевое.
Дата комментария: 2013-11-08
Владимир
Абсолютно не согласен, сменил уже три машины, в Гамме отлично обслуживали, не в одном автосалоне не встречал такого обслуживания.
Дата комментария: 2013-10-27
Иван Николаевич
Согласен, я туда ездил 3 раза на Хантере, потом бросил этот сервис и начал сам творить. И не жалею, хоть нервы целые.
Дата комментария: 2013-04-26
Андрей
А что ты хотел, купив УАЗ? Качество Мерседес?