Отзыв о автосалоне Орбита: Аферисты
Автосалон Орбита Ростов-на-Дону
Адрес: ул.Вавилова, д.59 "К"
Телефон: (863) 219-59-60 - салон, (863) 219-59-50 - сервис
Дата отзыва: 2015-10-05
Дата посещения: 2015-10-05
Дата посещения: 2015-10-05
Валерий
|
Заголовок: Аферисты
После расторжения договора затягивают с выплатой предоплаты, ссылаясь на финансовые трудности. Люди, не ходите в Орбиту на Вавилова.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2016-04-07
Ольга
Хочу предупредить всех, кто планирует приобретение автомобиля у официального дилера Nissan в г.Ростове-на-Дону компании "Орбита". 3 февраля 2016 г мы внесли аванс за новый автомобиль. Менеджер нас предупредил, что оставшуюся сумму необходимо будет внести тогда, когда автомобиль будет доставлен в автосалон (занимает доставка около 3 недель), деньги необходимо внести в кассу в течение 2 дней после доставки автомобиля в Ростов, после чего необходимо дожидаться поступления ПТС (что занимает еще около 3 недель), а уже после этого мы должны получить автомобиль. По договору автомобиль мы должны были получить максимум 31 марта.
Через 3 недели после внесения аванса я сделала первый звонок менеджеру и узнала, что автомобиль еще не выехал. Еще через неделю, а потом еще через неделю ситуация повторилась. Когда мы поняли, что автомобиль в назначенный срок мы не получаем, написали заявление на возврат аванса. Когда мы получим деньги и получим ли, мы не знаем. Директор отдела продаж, который должен ответить на этот вопрос, либо отсутствует на месте, либо не может побеседовать с нами, т.к. занят с другим клиентом. Но сотрудники "Орбиты" продолжают брать авансы за автомобили, которые хотят приобрести ничего не подозревающие люди.
Через 3 недели после внесения аванса я сделала первый звонок менеджеру и узнала, что автомобиль еще не выехал. Еще через неделю, а потом еще через неделю ситуация повторилась. Когда мы поняли, что автомобиль в назначенный срок мы не получаем, написали заявление на возврат аванса. Когда мы получим деньги и получим ли, мы не знаем. Директор отдела продаж, который должен ответить на этот вопрос, либо отсутствует на месте, либо не может побеседовать с нами, т.к. занят с другим клиентом. Но сотрудники "Орбиты" продолжают брать авансы за автомобили, которые хотят приобрести ничего не подозревающие люди.
Дата комментария: 2015-11-12
Ирина
У нас такая же проблема с Орбитой, просто безобразие, два месяца и без авто, и без денег.