Ростов-на-Дону Автосалоны Ростова-на-Дону Отзывы 2 для этого автосалона слишком щедро. | Отзыв о автосалоне Авангард
Отзыв о автосалоне Авангард: 2 для этого автосалона слишком щедро.
Автосалон Авангард Ростов-на-Дону
Адрес: ул. Шолохова, 237
Телефон: (863) 305-33-33, 305-33-55
Дата отзыва: 2013-07-05
Дата посещения: 2013-07-05
Дата посещения: 2013-07-05
Ольга
|
Заголовок: 2 для этого автосалона слишком щедро.
В "чудесном" автосалоне Авангард такое же "чудесное" отношение к своим клиентам, складывается такое впечатление, что они Нас не просто не уважают, но и хотят еще и поиздеваться... Что ж, начну свою замечательную историю с менеджера по продажам Дмитрия Топора, который продал машину с небольшой вмятиной на двери, которую возможно заметить только при условии ясной погоды и то если будешь сам мыть машину. Когда обратились в салон с этой проблемой, прождав 2,5 часа менеджеров, нам соизволили дать лист бумаги и ручку для написания жалобы. Но ответ на нее последовал лишь через месяц, да и то, как выяснилось лакокрасочную экспертизу проводят, оказывается, по фотографиям, нам ответили отказом.
После этого я записалась на прием к директору, мне назначили день и время, но приехав в доблестный Авангард, я ждала его 2 часа, слыша отговорки персонала о якобы срочном совещании... Но больше всего меня удивило и отношение директора, который даже после 2-ух часов ожидания не соизволил выйти... Ну что ж, рыба гниет с головы - теперь понятно, откуда у персонала такое хамское отношение к своим клиентам (начиная от девушки с ресепшена, которая смотрит на Вас будто Вы ей должны миллионы). Так что я считаю оценка "2" это должен быть предел их мечтаний... Жаль здесь нельзя поставить "-5"!
После этого я записалась на прием к директору, мне назначили день и время, но приехав в доблестный Авангард, я ждала его 2 часа, слыша отговорки персонала о якобы срочном совещании... Но больше всего меня удивило и отношение директора, который даже после 2-ух часов ожидания не соизволил выйти... Ну что ж, рыба гниет с головы - теперь понятно, откуда у персонала такое хамское отношение к своим клиентам (начиная от девушки с ресепшена, которая смотрит на Вас будто Вы ей должны миллионы). Так что я считаю оценка "2" это должен быть предел их мечтаний... Жаль здесь нельзя поставить "-5"!